Результаты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах Республики Узбекистан


Салаев Ф.Ф. директор

Халмухамедов А.С. д.т.н., доцент, главный специалист

УП "Йул лойиха экспертиза"


Автомобильные грузоперевозки тесно связаны с производственной и торговой сферой экономики страны. Практически любая фирма, занимающаяся производственной или коммерческой деятельностью, использует этот вид транспортировки. Ежегодно наблюдается рост автомобильных перевозок на территории Республики Узбекистан.

Популярность автомобильных грузоперевозок в сегменте малого и среднего бизнеса обусловлена сравнительно простым приобретением транспорта и развитой дорожной сетью. Также большинство дорожных и строительных компаний имеют собственный парк грузовых автомобилей для внутренних нужд.

Повсеместное использование таких грузоперевозок вызывает ряд проблем, одной из которых является превышение допустимых весовых и габаритных параметров транспортного средства. Нарушением максимально допустимых весовых показателей является превышение фактической массы или допустимой осевой нагрузки. Несоблюдение автоперевозчиком допустимых показателей вызывает появление остаточных деформаций в дорожной одежде, которые приводят к разрушению покрытия, а пренебрежение требований по габаритам представляет опасность для других участников дорожного движения.

Под воздействием тяжеловесного груза дорога разрушается намного быстрее срока, установленного до капитального ремонта или реконструкции, тем самым наносится большой ущерб транспортному комплексу страны [1].

Специалистами УП «Йул лойиха экспертиза» в 2020 г. был оснащен передвижной пункт весогабаритного контроля транспортных средств на базе автомобиля минивэна Hyundai H-1 (рис. 1).

Рис 1. ППВГК УП «Йул лойиха экспертиза»

ППВГК предназначен для контроля за соблюдением допустимых параметров большегрузных автомобилей по весу и габаритам при решении задач обеспечения сохранности автомобильных дорог Республики Узбекистан позволяет оперативно контролировать поток грузовых транспортных средств, оснащен всем необходимым оборудованием и полностью подготовлен к работе.

ППВГК комплектуется переносными весами ВА-15С-2 с возможностью установки их на дорожное полотно (или эквивалентом) для поосного и общего взвешивания большегрузных автомобилей.

Всё оборудование передвижного поста объединено в одну контрольно-измерительную систему на базе персонального компьютера и может использоваться как контрольные весы.

В декабре 2020 г. специалистами УП «Йул лойиха экспертиза» был произведен весогабаритный контроль транспортных средств на 871 км автомобильной дороги международного значения М39 «» направление Самарканд – Ташкент) (рис. 2).

Рис. 2. Процесс взвешивания ТС на ППВГК

На рис. 2 приведены результаты взвешивания ТС в декабре 2020 г. Как видно из рисунка от общего числа взвешенных 583 ед. ТС с перегрузом составили 238 ед. или 41 %.

Рис. 3. Результаты взвешивания ТС: 1 – общее количество взвешенных ТС; 2- количество ТС с перегрузом.

Как показали исследования основным видом нарушения весогабаритных параметров грузовых транспортных средств является превышение установленных осевых нагрузок (свыше 40 % от общего количества нарушений), что в итоге приводит к интенсивному износу дорог, созданию условий, угрожающих безопасности движения.

В настоящее время специалисты УП «Йул лойиха экспертиза» совместно с сотрудниками ГУБДД МВД РУ проводят весогабаритный контроль на автомобильных дорогах общего пользования Республики Узбекистан.

Встреча с выпускниками дорожных специальностей Ташкентского государственного транспортного университета

14 апреля 2021 г. в Ташкентском государственном транспортном университете состоялась встреча представителей Комитета по автомобильным дорогам с выпускниками дорожных специальностей.

Во встрече приняли участие сотрудники предприятия. Для участников была проведена презентация деятельности предприятия.

Унитарное предприятие "Йул лойиха экспертиза" Комитета автомобильных дорог при Министерстве транспорта Республики Узбекистан основано в 1997 г.

УП "Йул лойиха экспертиза" имеет собственные ресурсы для выполнения полного цикла работ по следующим основным направлениям деятельности:

экспертиза проектно-сметной документации автомобильных дорог;

учет и паспортизация, инвентаризация, диагностика и оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений;

организация движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования по территории Республики Узбекистан;

организация весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования.

Основные тенденции модернизации экономики Республики Узбекистан в последние годы затронули практически все отрасли производства. В экономике страны, пожалуй, наиболее чувствительным и «отзывчивым» направлением к внедрению инновационных технологий является дорожная отрасль.

И действительно, темпы роста строительства, реконструкции и капитального ремонта участков автомобильных дорог, а главное, качества строительства и ремонта, требуют и одновременного повышения уровня проектирования, строительства и содержания автомобильных дорог. При этом выбор грамотной, рациональной и экономически выгодной стратегии проектирования, строительства и содержания автомобильной дороги может быть осуществлен только на основе результатов диагностики автомобильной дороги.

УП "Йул лойиха экспертиза" работает по всему Узбекистану.

Штат предприятия состоит как из молодых перспективных специалистов, так и из опытных профессионалов своей области.

Для подборки кадрового персонала УП "Йул лойиха экспертиза" работает с таким крупным вузом, как Ташкентский государственный транспортный университет, являющийся одним из старейших учебных заведений Узбекистана и на сегодняшний день, считается лидером в подготовке высококвалифицированных кадров в области автомобильных дорог.

УП "Йул лойиха экспертиза" — это предприятие, работающее на соответствие общеевропейскому стандарту систем менеджмента качества — ISO 9001:2008, это современная команда специалистов, оснащенная самыми последними решениями в области техники и программного обеспечения, готовая к выполнению задач различных типов сложности.

Силами специалистов УП "Йул лойиха экспертиза" в разные годы проводились обследования, диагностика и паспортизация в таких регионах, как Ташкентская, Наманганская, Бухарская, Сырдарьинская, Сурхандарьинская и других областях, в Республике Каракалпакстан. На сегодняшний произведена диагностика более 3100 км автомобильных дорог общего пользования всех категорий.

Большое внимание экспертов УП "Йул лойиха экспертиза" уделяется обследованиям улично-дорожной сети населенных пунктов и развитию дорог местного значения.

Выпускниками была высказана заинтересованность и задан ряд вопрос по деятельности предприятия и возможному трудоустройству. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

Как высокая оценка деятельности и вклада предприятия в подготовке специалистов дорожной отрасли страны по завершении встречи сотрудникам предприятия – главным специалистам Касимходжаеву Б.К. и Халмухамедову А.С. за активное участие были вручены почетные грамоты от Ректора Ташкентского государственного транспортного университета.

Паспортизация автомобильных дорог общего пользования Куйчирчикского района Ташкентской области

В апреле-мае 2021 г. проведены работы по паспортизации 190 км автомобильных дорог общего пользования Куйчирчикского района Ташкентской области:

1. 18,0 км участок автомобильной дороги государственного значения 4Р22Тўйтепа ш. — Оққўрғон ш. — Янгийўл ш. (36-54 км);

2. 27,0 км участок автомобильной дороги государственного значения 4Р24 Чиноз ш. — Дўстобод ш. — Оққўрғон ш. — А373 автойўли (3-30 км);

3. 3,0 км участок автомобильной дороги государственного значения 4Р24а Чиноз ш. — Дўстобод ш. — Оққўрғон ш. — А373 автойўлидан Дўстобод шаҳрига (0-3 км);

4. 48,04 км участок автомобильной дороги государственного значения 4Р255 Бектемир ш. — Сирғали қ. — Красин қ. — Саттаробод қ. (12-60 км);

5. 13,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4К737 Кучлик темир йўл станцияси — Ҳамза қ. — 4Р22 автойўли (45 км) (8-21 км);

6. 17,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4К738 Тошовул қ. — 4Р22 автойўли (49 км) (0-17 км);

7. 6,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4К738а Иттифоқ қишлоғига (0-6 км);

8. 1,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4К738б Тошовул каноп заводига (0-1 км);

9. 11,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4К740 Мингчинор қ. — Янгиҳаёт қ. — Чингиз қ. (0-11 км);

10. 7,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4К741а Дўстобод шаҳрига (0-7 км);

11 . 22,04 км участок автомобильной дороги местного значения 4К742 Дўстобод ш. — Гул қ. — Қўрғонча қ. (0-22 км);

12. 6,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4К742а Кушек қишлоғига (0-6 км);

13 . 4,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4Н715г Ғаллаботир қишлоғига (0-4 км);

14 . 7,0 км участок автомобильной дороги местного значения 4Н716 Гул қ. — Саттаробод қ. (0-7 км).

Разработка проекта маршрута движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства

В феврале-марте 2021 г. специалисты предприятия разработали проект маршрута движения, провели обследование порядка и условия движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства (ТКТС) по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям (под искусственными сооружениями) по маршрутам:

1. от пункт пропуска "Яллама-автодорожный" (Ташкентская область) – до г.Термез (Сурхандарьинская область).

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

2. от г. Ангрен (Ташкентская область) – до г. Янгиер (Сирдарьинская область).

Заказчик: ООО “KOGON GOLD TRANS”.

3. от г. Наманган (Наманганская область) – до г. Ахангаран (Ташкентская область).

Заказчик: ООО «Turon Mega Stroy».

4. от пункт пропуска "Яллама-автодорожный" (Ташкентская область) – до г.Ташкент.

Заказчик: ООО «HASHTAG EKT».

5. от Поп р. (Наманганская область) – до г. Ангрен (Ташкентская область).

Заказчик: ООО «OPERIO STAR».

6. от пункт пропуска "Яллама-автодорожный" (Ташкентская область) – до г.Ташкент.

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

7. от Ромитанский район (Бухарская область) – до т/п Дустлик (Андижанская область).

Заказчик: ООО «HASMUR TRANS».

8. от г. Карши (Кашкадарьинская область) – до пункт пропуска «Сариасия-автодорожный» (Сурхандарьинская область).

Заказчик: ООО «CJ ICM Tashkent».

9. от г. Бухара (Бухарская область) – до пункт пропуска «Сариасия-автодорожный» (Сурхандарьинская область).

Заказчик: ООО «UNIVERSE TRANSPORT».

10. от с. Кирккиз (Республика Каракалпакстан) – до г.Янгиарик (Хорезмская область); (от Рамитанского района (Бухарская область) до с.Кирккиз (Республика Каракалпакстан) и от г.Янгиарик (Хорезмская область) до Рамитанского района (Бухарская область)).

Заказчик: ИП ООО «HAREKET HEAVY LIFTING AND PROJECT TRANSPORTATION Co.».

11. 1. Бухара – Каган – Караулбазар – Миришкор - Кукдумалак и обратно; 2. Бухара – Ромитан – Газли – Жондор – Каракуль – Алат - Уртабулак и обратно; 3. Бухара – Шафиркан – Пешку – Гиждуван – Кизилтепа – Конимех – Наваи – Аяккудук – Дунгалак -Баймурат и обратно.

Заказчик: СП ООО «ASIA TRANS GAS».

12. от г. Самарканд (Самаркандская область) – до Таллимарджанского района (Кашкадарьинская область).

Заказчик: ООО «HASHTAG EKT».

13. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) - до Гузарского района (Кашкадарьинская область).

Заказчик: ООО «HASHTAG EKT».

14. от пункта пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) – до г. Бекабад (Ташкентская область).

Заказчик: ООО «Южная транспортно-Экспедиторская Компания».

15. от пункт пропуска «С.Наджимов-автодорожный» (Ташкентская область) – до Туракурганского района (Наманганская область).

Заказчик: ООО «TURKSIB MAGISTRAL».

16. от Кунградского района (Республика Каракалпакстан) – до с.Мискин (Республика Каракалпакстан).

Заказчик: ООО «CJ ICM TASHKENТ».

17. от г. Бухара (Бухарская область) – до г. Ахангаран (Ташкентская область).

Заказчик: ООО «THE GREAT ASIAN ROAD».

18. от «Арк булак» ВЭД (Ташкентская область) – до г. Наманган (Наманганская область).

Заказчик: ООО «NAMANGAN SEMENT».

19. от пункта пропуска «Алат-автодорожный» (Бухарская область) – до г. Бухара (Бухарская область).

Заказчик: ООО «BUKHARA LOGISTIC».

20. от г. Самарканд (Самаркандская область) – до г. Зарафшан (Наваинская область).

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

21. от г. Бухара (Бухарская область) – до Ташкент – г.Андижан (Андижанская область).

Заказчик: ООО «THE GREAT ASIAN ROAD».

22. от г. Бухара (Бухарская область) – до с.Салар (Ташкентская область, Кибрайский район).

Заказчик: СП ООО «MIRPORT GLOBAL LOGISTICS AND CONSULTANCY».

23. от Берунийского района (Республика Каракалпакстан) – до с.с.г.Питнак (Хорезмская область).

Заказчик: ИП ООО «HAREKET HEAVY LIFTING AND PROJECT TRANSPORTATION Co».

24. г. Карши (Кашкадарьинская область) – Муйнакский район (Республика Каракалпакстан) – Джаркурганский район (Сурхандарьинская область) - г. Самарканд (Самаркандская область).

Заказчик: «ERIELL Corporation, s.r.o.».

25. от пункт пропуска Даут Ата (Республика Каракалпакстан) – до г.Ташкента.

Заказчик: ООО «HASMUR TRANS».

26. от ТП ВЭД “Ташкент-товарный” - до пункта пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область).

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

27. от Кунградский района (Республика Каракалпакстан) - до с.Салар (Ташкентская область, Кибрайский район).

Заказчик: «O’ZNAKLIYAT» KARA TAS,IMASILIGI ANONIM S,IRKETI.

28. г. Ташкент - г. Бухара (Бухарская область) - г. Алмалык (Ташкентская область) – г. Ангрен (Ташкентская область) – г. Чирчик (Ташкентская область).

Заказчик: ДП «Element Qurilish».

29. от г. Ангрен (Ташкентская область) - до г. Гулистан (Сирдарьинская область).

Заказчик: УП «TOSHKENT VILOYATI YO'LLARDAN MUNTAZAM FOYDALANISH».

30. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) - до г. Наваи (Наваинская область).

Заказчик: ХК «Real Bring Asia».

31. от г. Самарканд (Самаркандская область) - до г. Гузар (Кашкадарьинская область).

Заказчик: ООО «АСЛ ГРАНД ОИЛ».

32. от Кунградского района (Республика Каракалпакстан) до п. Мурунтау (Наваинская область).

Заказчик: ООО «TURKSIB MAGISTRAL».

33. пункт пропуска «Яллама-автодорожный»(Ташкентская область) - «Бозсув ГЭС» (Ташкентская область) - «Аккавак ГЭС» (г.Чирчик, Ташкентская область); «Хишрау ГЭС» (Самаркандская область).

Заказчик: «Safetrans International Co.Ltd».

34. от пункт пропуска «Алат-автодорожный» (Бухарская область) - до Гузарский район (Кашкадарьинская область).

Заказчик: ООО «CJ ICM TASHKENТ».

35. от Кунградского района (Республика Каракалпакстан) - до г.Питнак (Тупраккалинский район, Хорезмская область).

Заказчик: ООО «UNIVERSE TRANSPORT».

36. от пункта пропуска “Яллама-автодорожный” (Ташкентская область) - до г.Ташкент.

Заказчик: ТОО «ИСМАИЛ".

37. от г. Гулистан (Сирдарьинская область) - до пункт пропуска “Дустлик-автодорожный” (Андижанская область).

Заказчик: ООО «HASMUR TRANS».

38. от пункта пропуска “Яллама-автодорожный” (Ташкентская область) - до г.Ташкента.

Заказчик: «ULTRANS Tas’imacilik San. ve Tic.Ltd.Sti».

39. от Кунградского района (Республика Каракалпакстан) - до п.Мискин (Республика Каракалпакстан).

Заказчик: ООО «TURKSIB MAGISTRAL».

40. от г. Ташкент - до г. Бухара (Бухарская область).

Заказчик: «ENTER Engineering Pte. LTD».

41. от пункт пропуска “Яллама-автодорожный” (Ташкентская область) - до г. Карши (Кашкадарьинская область).

Заказчик: «EMRE AYTAS ULUSLARARASI NAKLIYAT ITH. IHR. SAN. Ve TIC. LTD. STI».

42. от Гузарского района (Кашкадарьинская область) - до пункта пропуска «Сариасия-автодорожный» (Сурхандарьинская область).

Заказчик: ООО «CJ ICM TASHKENТ».

43. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) - до Китабского района (Кашкадарьинская область).

Заказчик: ООО «HASHTAG EKT».

44. от г. Бухара (Бухарская область) - до пункт пропуска «Сариасия-автодорожный» (Сурхандарьинская область).

Заказчик: ООО «AZIMUT AZIYA».

45. от пункт пропуска “Сариасия-автодорожный” (Сурхандарьинская область) - до г. Бухара (Бухарская область).

Заказчик: Частный перевозчик Tojiyev Jasur Gofurovich.

46. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) - до г. Ташкент.

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

47. от г. Ангрен (Ташкентская область) - до г. Алмалык (Ташкентская область).

Заказчик: АО «Алмалыкский ГМК».

48. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) - до пункт пропуска «Сариасия-автодорожный» (Сурхандарьинская область).

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

49. от г. Андижан (Андижанская область) - до пункт пропуска «Арк Булак ВЭД».

Заказчик: Частный перевозчик Маматов Жамолиддин Талибович.

50. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) - до г. Чирчик

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

Научный семинар с профессорско-преподавательским составом ТГТрУ

27 марта 2021г. на предприятии был проведен научный семинар с профессорско-преподавательским составом кафедры Изыскания и проектирования дорог Ташкентского государственного транспортного университета. В ходе научного семинара было рассказано о методике и опыте предприятия по проведению предпроектной диагностики автомобильных дорог. Был представлен опыт ведущих зарубежных государств в этой сфере.

Научно-исследовательская стажировка студентов магистратуры ТГТрУ и ТАСИ

В феврале-марте 2021 г. на предприятии прошли научно-исследовательскую стажировку студенты магистратуры дорожных специальностей Ташкентского государственного транспортного университета и Ташкентского архитектурно-строительного института.

Основной целью научно-исследовательской стажировки магистрантов явилось ознакомление с основными видами деятельности предприятия.

-экспертизы проектно-сметной документации и расходов;

-диагностики, паспортизации и анализа состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений;

-мониторинг технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений;

-контроль весовых и габаритных параметров транспортных средств.

В ходе прохождения стажировки студентами магистратуры решены следующие основные задачи:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин, предусмотренных учебным планом;

-развитие практических умений, привитие самостоятельности в процессе производства.

В процессе прохождения стажировки студенты магистратуры ознакомились со всеми этапами диагностики автомобильных дорог, а именно:

1. Организацией и технология работ по диагностике автомобильных дорог;

2. Методикой оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

3. Формированием информационного банка данных о состоянии дорог;

4. Планированием дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики и оценки состояния автомобильных дорог.

В отношении профессиональных качеств студенты магистратуры в целом проявили себя как компетентные, исполнительные, аккуратные, ответственно относящиеся к порученным заданиям специалисты. Умело применяли теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности.

Предпроектная диагностика автомобильных дорог в Кашкадарьинской область

В январе-феврале 2021г. выполнена предпроектная диагностика 10.0 км автомобильных дорог общего пользования в Кашкадарьинской область:

1. на территории Кашкадарьинской области – 10.0 км:

– 10.0 км участок автомобильной дороги государственного значения 4Р87 "Ғузор-Чим-Кўкдала";

Заказчик: «Насаф темир йўл комплекс қурилиш» хусусий корхонаси.

В Узбекистане тяжеловесный автотранспорт будет проходить весогабаритный контроль

В феврале 2021 г. информационная служба УБДД МВД Самаркандской области подготовило специальный репортаж где рассказала о внедрении весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования Республики Узбекистан.

На примере пункта ДПС УБДД МВД Самаркандской области на 1081 км автодороги М39 рассказано об ущербе, который наносят транспортные средства с перегрузом, необходимости внедрения весогабаритного контроля транспортных средств.

В Узбекистане тяжеловесный автотранспорт будет проходить весогабаритный контроль.

Прохождение контроля отмечается специальным штампом, проставляемым на документах. За превышение веса предусмотрено административное взыскание.

В Узбекистане разработаны меры по внедрению весового и габаритного контроля автотранспортных средств. Соответствующее постановление правительства направлено на обеспечение сохранности сети автомобильных дорог и безопасности движения, а также на предотвращение преждевременного износа дорожного полотна.

В последние годы значительно выросли объемы крупногабаритных и тяжеловесных грузоперевозок с высокой нагрузкой на ось транспортных средств. Причем грузы транспортируются в основном по автодорогам общего пользования.

Практически все основные пункты пропусков, предназначенные для транзитного передвижения иностранных автоперевозчиков по территории Узбекистана, требуют модернизации системы весового и габаритного контроля.

Новым постановлением утверждена Программа мер по строительству и модернизации пунктов весового и габаритного контроля на 2020-2022 годы. Заказчиком работ по проектированию, строительству, ремонту и содержанию постов весогабаритного контроля является Комитет по автомобильным дорогам Министерства транспорта.

Согласно принятому положению, посты весогабаритного контроля подразделяются на три вида: стационарный, передвижной и автоматизированный с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств.

Автомобильные дороги планируется проинвентаризовать и изучить, грузы какого веса они могут пропускать.

Для получения специального разрешения на проезд крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по согласованным направлениям движения перевозчик должен обратиться в компетентный орган.

Разработка проекта маршрута движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства

В январе 2021г. специалисты предприятия разработали проект маршрута движения, провели обследование порядка и условия движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства (ТКТС) по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям (под искусственными сооружениями) по маршрутам:

1. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) – до пункт пропуска «Сариасия-автодорожный» (Сурхандарьинская область).

Заказчик: ООО "UNIVERSE TRANSPORT".

2. от пункт пропуска «С.Наджимов-автодорожный» (Ташкентская область) – до г. Ташкент.

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

3. от г.Ангрен (Ташкентская область) – до г.Янгиер (Сирдарьинская область).

Заказчик: ООО «KOGON GOLD TRANS».

4. от г. Самарканд (Самаркандская область) – до пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область).

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

5. от пункт пропуска «Сариасия-автодорожный» (Сурхандарьинская область) – до пункт пропуска «Каракалпакия-автодорожный» (Республика Каракалпакстан).

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

6. от пункт пропуска «Каракалпакия-автодорожный» (Республика Каракалпакстан) - до г. Чирчик (Ташкентская область).

Заказчик: ООО «HASMUR TRANS».

7. от г. Самарканд (Самаркандская область) – до г. Китоб (Кашкадарьинская область).

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

8. от пункт пропуска “Яллама-автодорожный” (Ташкентская область) – до г.Ташкент.

Заказчик: Частный перевозчик Камалов Нодир Нуритдинович.

9. от пункт пропуска “Дустлик- автодорожный”(Андижанская область) – до “Т/П ВЭД Ташкент Товарный”.

Заказчик: Частный перевозчик Усенов Сеитходжа Серикбаевич.

10. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) - до г. Самарканд (Самаркандская область).

Заказчик: ООО «HASHTAG EKT».

11. от г. Джизак (Джизакская область) - до г. Самарканд (Самаркандская область).

Заказчик: ООО «АСЛ ГРАНД ОИЛ».

12. от р. Поп (Наманганская область) – до г. Джизак (Джизакская область).

Заказчик: ООО «NEFTGAZMONTAJ».

13. от пункта пропуска «Каракалпакия-автодорожный» (Республика Каракалпакстан) - до г. Бекабад (Ташкентская область).

Заказчик: ООО «ARENA SHARQ».

14. от г. Джизак (Джизакская область) – до г. Самарканд (Самаркандская область).

Заказчик: ООО «SHARQ AVTO».

15. от г. Ангрен (Ташкентская область) – до г. Янгиер (Сырдарьинская область).

Заказчик: ООО «ROAD CONSTRUCTION EQUIPMENT».

16. от г. Алмалык (Ташкентская область) – до р. Канимехский (Навоинская область).

Заказчик: АО «Алмалыкский ГМК».

17. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) – до г. Зарафшан (Навоинская область).

Заказчик: OOО «HASHTAG EKT».

18. от г. Джизак (Джизакская область) – до г. Самарканд (Самаркандская область).

Заказчик: ООО «BEXZOD UNIVERSAL QURILISH».

19. от пункт пропуска «Яллама-автодорожный» (Ташкентская область) – до г. Самарканд (Самаркандская область).

Заказчик: «13-Мостоотряд».

20. от пункт пропуска “Яллама-автодорожный” (Ташкентская область) – до Ходжаабадский район (Андижанская область).

Заказчик: ТОО «ИСМАИЛ".

Предпроектная диагностика автомобильных дорог в Кашкадарьинской область

В месяцы январе-феврале 2021г. выполнена предпроектная диагностика 10.0 км автомобильных дорог общего пользования в Кашкадарьинской область:

1. на территории Кашкадарьинской области – 10.0 км:

– 10.0 км участок автомобильной дороги государственного значения 4Р87 "Ғузор-Чим-Кўкдала";

Заказчик: «Насаф темир йўл комплекс қурилиш» хусусий корхонаси.