Передвижные дорожные лаборатории

Комплексная дорожная лаборатория «Трасса»

Комплексная дорожная лаборатория «Трасса» предназначена для диагностики, паспортизации, контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

Утверждена как тип средства измерения, гос.реестр свидетельство RU.С.27.062.А №39039.

Обеспечивает измерение основных геометрических параметров дорог (план трассы, продольный и поперечные профили), прочности дорожных одежд, сцепных качеств, ровности покрытия, интенсивности и состава движения, определения наличия и состояния конструктивных элементов дороги.

Устанавливается на шасси базового автомобиля Ford Transit Jumbo, Ford Transit Van, Iveco Daily, Fiat Ducato, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, ГАЗ-3221, ГАЗ-2217.

Является аналогом таких лабораторий, как AMAC (Vectra, Франция), ARAN (Fugro, Канада), Road Surfase Vehicle (GREENWOOD Engineering, Дания), Hawkeye 2000 (ARRB, Австралия).

Комплексная передвижная дорожная лаборатория сертифицировано как средство измерений. Имеется свидетельство об утверждении типа средства измерений №39039 на измерительный комплекс КП-514СМП в составе передвижной лаборатории «ТРАССА», который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под №43637-10 и допущен к применению в Российской Федерации. Комплексная передвижная дорожная лаборатория, как средство измерения, может использоваться на территории Республики Казахстан. Оформлен сертификат №7737 на измерительный комплекс КП-514СМП в составе передвижной лаборатории «ТРАССА».

Отличительными чертами лаборатории «ТРАССА» являются высокая экономичность, автономность, комплексность, точностные параметры.

Автомобиль на базе автомобиля GAZel NEXT предназначен для перевозки и сопровождения группы специалистов инженеров до 7-ми человек и необходимого оборудования для проведении работ по обследованию и диагностике автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Помимо диагностического оборудования автомобиль оснащен следующим оборудованием и инструментами: перфоратор; бензогенератор 6 кВт; керноотборник; переносная аварийная лампа; аптечка; огнетушитель углекислотный ОУ-2; перчатки х/б, трос буксировочный, знак аварийной остановки; газовый ключ; набор инструмента; лопата совковая; лопата штыковая; кувалда; молоток; кисти; ведро; канистра для бензина металлическая; канистры для воды пластмассовые; дорожные знаки; треноги для знаков; конусы ограждения.

Автомобиль обследования автомобильных дорог и сопровождения крупногабаритных и тяжеловесных грузов на базе автомобиля Hyundai.

Предназначен и оборудован для обследования маршрутов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов и сопровождения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Любой проект по перевозке нестандартных или крупногабаритных грузов начинается с подготовительного этапа. Основной работой при реализации подготовительного этапа является обследование маршрута движения транспортных средств в габаритах дороги и перевозимом грузе. Обследование маршрута проводится при помощи визуально-измерительных мероприятий, предназначенных выявить препятствия на дороге в виде путепроводов, мостов и других пересекающихся с дорогой сооружений с помощью специальных измерительных приборов. Специально оборудованная машина двигается по всему маршруту и фиксирует все препятствия для обеспечения безопасной грузоперевозки. Для того чтобы груз был доставлен в целостности и сохранности, такие помехи необходимо обойти или создать условия для безопасного прохождения груза под ними. Собранные данные используются специалистами нашего предприятия для разработки безопасного маршрута движения автотранспорта с грузом, который проходит процедуру согласования с организациями, в чьем ведении находятся дороги.

Динамометрический прицеп типа ПКРС-2У

Прибор контроля ровности и сцепления представляет собой одноколесный прицеп, буксируемый автомобилем с установленным на нем специальным сцепным устройством. Благодаря параллелограммной сцепке, наружная рама постоянно сохраняет положение параллельное поверхности дорожного полотна.

Прицеп используется в составе передвижной лаборатории КП-514СМП или любого другого транспортного средства, снабженного бортовым компьютером и емкостью с водой.

Измеряется коэффициент сцепления при полной блокировке колеса с принудительной подачей воды для создания на покрытии автодороги водяной пленки толщиной 1 мм.

Регистрация показаний первичных датчиков производится бортовым вычислительным комплексом с выводом данных измерения на дисплее. Показатель ровности покрытия дорог определяется по суммарной величине перемещения колеса прицепа относительно инерционной массы его корпуса на единицу длины дороги.

Установка динамического нагружения ДИНА-3М

На легковом прицепе установлено механизированное устройство для подъема груза массой 160 кг на определенную высоту с последующим сбросом его на штамп, опускаемый на поверхность дорожного полотна. В момент приложения динамической нагрузки измеряется упругий прогиб дорожной конструкции.

Установка динамического нагружения ДИНА-3 подключается к передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП.

Модернизированная установкаДИНА-3М

При использовании установки динамического нагружения в составе передвижной лаборатории, она оснащается акселорометрическим датчиком и модулем связи с бортовым вычислительным комплексом, что позволяет полностью автоматизировать процесс нагружения и измерений.

ДИНА-4FWD установка динамического нагружения нового поколения для оценки прочности нежестких дорожных одежд.

«Дина-4 FWD» является новым поколением установок динамического нагружения для оценки прочности нежестких дорожных одежд. Технические характеристики полностью соответствуют ГОСТ 32729–2014 и обеспечивают измерение упругого прогиба дорожной конструкции в семи точках при ударной нагрузке. Передача энергии удара производится через 4х сегментный штамп. В зависимости от жесткости дорожной конструкции величина вертикальной нагрузки регулируется от 3,0 до 7,0 Кн.

Дина-4 обеспечивают измерение упругого прогиба дорожной конструкции в 7 точках при ударной нагрузке. В зависимости от жесткости дорожной конструкции величина вертикальной нагрузки регулируется от 3,0 до 6,5 Кн.

Работа установки полностью автоматизирована. Вводится поправка на температуру покрытия. Вычисляются динамический и статический модули упругости. Обеспечивается высокая производительность 30-40 сек./измерение.

Базовая модель изготавливается по утвержденным техническим условиям ТУ 4822-036-93000278-09.