Приборы и оборудование
Предназначен для определения интенсивности движения и состава транспортного потока на автомобильных дорогах. По видеоизображению полос движения автоматически определяется вид транспорта, скорость движения и количество проходящих автомобилей. Устанавливается на выдвижной пневмомачте, монтируемой на кузове лаборатории. Возможна работа на отдельном штативе, без передвижной лаборатории. |
![]() |
![]() |
Получаемые параметры: интенсивность, состав транспортного потока по 5 группам, скорости движения, интервалы между автомобилями. Привязка проезда автотранспорта к фактическому времени и дате. Составляются отчетные ведомости. Технические характеристики:
![]() |
Счетчик предназначен для ручного подсчета количества проехавших автомобилей. Счетчик интенсивности классифицирует автотранспортные средства по категориям. При нажатии «кнопки» происходит фиксация автотранспортного средства как по отдельной категории, так и по общей сумме проехавших автотранспортных средств. Счетчик интенсивности снабжен цифровым индикатором, который позволяет визуально наблюдать общий результат проехавших автотранспортных средств, как по категориям, так и по общей численности. Программное обеспечение позволяет получать показания сформированные в готовый технический отчет. |
![]() |
![]() | |
![]() |
Система подповерхностного зондирования на основе георадара «ОКО-2» для определения слоев дорожной конструкции. Глубина зондирования в зависимости от применяемого блока составляет 1.5, 3.0, 15.0 м. В качестве базы используется георадар «ОКО-2» производства ООО «Логические системы» (г.Раменское). Глубина зондирования определяется типом подключенного антенного блока (быстросменные, тип и количество антенных блоков согласуется с заказчиком). |
![]() |
Система измерения ровности покрытия по международному показателю IRI. Представляют собой два моноблока с лазерными датчиками и акселерометрами установленными под днищем кузова лаборатории по полосам наката. |
![]() |
||||||||||
![]() |
Технические характеристики:
|
![]() |
Рейка предназначена для измерения поперечных и продольных уклонов дорожных покрытий и обочин, неровностей оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов по ГОСТ 30412, определения крутизны заложения откосов, насыпей и выемок. Краткое описание: Измерение уклонов производится путем установки пузырькового уровня в нулевое положение со снятием показаний по шкале измерителя. Замеры неровностей покрытия производятся клином-измерителем в соответствии с ГОСТ 30412-96. Определение коэффициента заложения откосов земляного полотна осуществляется по самоустанавливающейся шкале эклиметра. |
Длина в рабочем положении, м | 3±0,002 |
Ширина опорной полки, мм | 50 |
Измерение продольных и поперечных уклонов, не менее, ‰ | от -56 до +120 |
Измерение крутизны заложения откосов | от 0 до 1:1 |
Измерение неровностей (просвет под рейкой) покрытия дороги, мм | от 0 до 16 |
![]() |
Измеритель колейности предназначен для определения величин продольных деформаций дорожного полотна (колейности). Эксплуатация измерителя колейности допускается при температуре окружающей среды от -15 до +40°С на открытом воздухе. |
Габариты в рабочем состоянии, не более, мм | 2005х52х180 |
Масса, не более, кг | 15 |
Пределы измерения расстояний между нижней поверхностью рейки и дорожным полотном (просветов), мм | от 0 до 250 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения расстояний (просветов), мм | ±2 |
Допуск плоскостности нижней (рабочей) поверхности рейки, мм | 0,4 |
![]() |
Устройство предназначено для контроля ровности, определения радиусов кривых в плане, измерения поперечных и продольных уклонов дорожных оснований и покрытий, обочин и поверхностей земляного полотна, насыпей и выемок для определения коэффициента заложения откосов земляного полотна. Краткое описание: Удобство в эксплуатации. Компактность при транспортировке и хранении. Возможность использования измерительных устройств как в комплексе, так и в отдельности. Простота сборки. В составе устройства: рейка КП-231С и 2 электронных курвиметра КП-230С. |
Габариты в рабочем состоянии, не более, мм | 2005х52х180 |
Масса, не более, кг | 15 |
Пределы измерения расстояний между нижней поверхностью рейки и дорожным полотном (просветов), мм | от 0 до 250 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения расстояний (просветов), мм | ±2 |
Допуск плоскостности нижней (рабочей) поверхности рейки, мм | 0,4 |
![]() |
Предназначены для измерения длины пути, пройденного мерным колесом на поверхности с твердым покрытием. Измерения проводятся прокатыванием рабочего колеса прибора с отсчетом показаний на электронном индикаторе. Технические характеристики:
|
![]() |
Установка предназначена для отбора стандартных кернов (проб) асфальтобетонных и цементобетонных покрытий и может быть использована при контроле качества дорожных работ, диагностике существующих и приемке в эксплуатацию вновь построенных или реконструированных автомобильных дорог. Технические характеристики:
|
![]() |
Комплект приборов предназначен для проведения производственного, приемочного и эксплуатационного контроля качества дорожной разметки, исполняемого различными маркировочными материалами. Краткое описание: Комплект включает необходимый минимум приборов и приспособлений для контроля геометрических параметров разметки, климатических условий нанесения, расхода материалов, отбора проб образцов разметочного материала, визуальной оценки цвета и световозвращения. Набор комплектуется масштабной линейкой, специальной маркерной доской и фотоаппаратом для фотографирования участков дорог и отдельных элементов разметки. |
![]() |
Измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп-м предназначен для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, периодическом и текущем контроле состояния дорожных покрытий. Прибор имитирует процесс скольжения заблокированного автомобильного колеса по дорожному покрытию. Принцип действия измерителя основан на определении величины горизонтального перемещения по увлажненному покрытию башмака-имитатора автомобильной шины, прижимаемого к покрытию под углом 45°. В качестве источника для прижима и перемещения башмака-имитатора используется кинетическая энергия определенной массы груза свободно падающего по вертикальной штанге с определенной высоты. Величина горизонтального перемещения прижимаемого к увлажненному покрытию башмака-имитатора зависит от коэффициента сцепления, в долях которого проградуирована отсчетная шкала прибора. |
Предел измерения коэффициента сцепления | от 0,1 до 0,7 |
Цена деления отсчетной шкалы | 0,01 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения | ±0,05 |
Масса груза, г | 5200±50 |
Высота падения груза, мм | 600±5 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
- в рабочем положении | 700 х 500 х 1100 |
- в транспортном положении | 1200 х 420 х 160 |
Масса, кг, не более: | |
- в рабочем положении | 14 |
- в транспортном положении | 22 |
Диапазон рабочих температур, °С | от +1 до +35 |
![]() |
Динамический плотномер предназначен для контроля качества уплотнения земляного полотна, песчаных и мелкозернистых асфальтобетонных покрытий. Краткое описание: Коэффициент уплотнения определяется по графикам условного динамического сопротивления в зависимости от количества сбрасываний стандартного груза со стандартной высоты, необходимого для погружения наконечника прибора в исследуемый слой. Завершение погружения наконечника фиксируется по кольцевым рискам на стержне зонда динамического или по щелчку затвора защелки. В комплект прибора входят также футляр, сменные наконечники, паспорт и инструкция по эксплуатации. |
Тип | переносной |
Масса падающего груза, кг | 2,5±0,1 |
Высота падения груза, мм | 300±1 |
Углы при вершинах конусов наконечников, град | (30±1); (36±1); (60±1) |
Габаритные размеры прибора, мм | 860х200х60 |
![]() |
Пресс-штамп предназначен для статических испытаний дорожной одежды с целью определения упругого прогиба в соответствии с требованиями ИКН 05-2011. Пресс-штамп эксплуатируется совместно с прогибомером. С помощью пресс-штампа создается нормированное значение усилия при проведении измерений упругого прогиба с целью получения данных для расчета модуля упругости дорожных одежд. Пресс-штамп может быть использован лабораториями контроля качества дорожно-строительных материалов, службами строительства и эксплуатации автомобильных дорог и другими строительными организациями. |
Максимальное развиваемое усилие, кН | 50 |
Пределы измерений развиваемого усилия, кН | от 10 до 50 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений развиваемого усилия, % | ±0,2 |
Максимальный ход поршня, мм, не менее | 165 |
Диаметр опорной поверхности штампа, мм | 330 |
Габаритные размеры в рабочем состоянии, мм, не более | |
- длина | 360 |
- ширина | 750 |
- высота | 750 |
![]() |
Предназначен для измерения обратимых прогибов дорожных одежд при испытаниях методом статического нагружения по ВСН 52-89. Технические характеристики:
|