Предпроектная диагностика и оценка состояния автомобильных дорог
Высокое качество работ | |
Специалисты УП «Йул лойиха экспертиза» занимаются решением задач по предпроектной диагностике автомобильных дорог общего пользования: международного, государственного и местного значения, а также улично-дорожной сети населенных пунктов. Работы по предпроектной диагностике выполняются с использованием 2 передвижных дорожных диагностических лабораторий и другого специализированного оборудования для обследований дорог. Приборы и оборудование, используемые при предпроектной диагностике, внесены в государственный реестр средств измерений и проходят периодическую аттестацию в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений. Обработка результатов полевых обследований и формирование технических отчетов по предпроектной диагностике выполняются при помощи программно-измерительного комплекса и программного комплекса по управлению состоянием автомобильных дорог и искусственных сооружений. |
![]() |
Оценка продольной ровности и коэффициента сцепления дорожного покрытия | |
Сцепные качества покрытия оцениваются передвижными дорожными лабораториями, оборудованными прицепными установками ПКРС-2У. Полученные значения коэффициентов сцепления приводятся к расчетной температуре 20°С в соответствии с ИКН 05-2011 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Детальные инструментальные обследования выполняются с использованием малогабаритного прибора ИКСп. | |
|
Оценка продольной ровности покрытия выполняется по двум методикам:
|
Панорамная видеосъемка дорог | |
Дополнительно, при выполнении работ по предпроектной диагностике автомобильных дорог осуществляется покадровая цифровая видеосъемка с использованием от одной до трех камер или панорамных видеокамер. Программа обработки позволяет получить панорамное изображение дороги и сформировать единый видеобанк по сети дорог. По видеокадрам производятся линейные измерения для определения объемов ямочного ремонта, ширины покрытия, обочин и т.д. |
![]() |
Оценка прочности и определение конструкции дорожной одежды |
|
![]() |
Оценка прочности нежестких дорожных одежд осуществляется длиннобазовым прогибомером и установками динамического нагружения Дина-3 и Дина-4М. Определение параметров чаши прогиба выполняется в 5 точках с целью оценки состояния основания дорожной одежды и земляного полотна. Определение конструкции дорожной одежды выполняется при помощи георадара "ОКО-2" и установки для отбора кернов. Оценка типа и влажности грунтов земляного полотна выполняется в сертифицированной лаборатории дорожно-строительных материалов. |
|